Директор МАОУ Уяай^Шэ "алдан^щ 021Iод Дорожная карта реализации мероприятий по формированию и оценке функционал4 обучающихся начального общего образования, основного общег среднего общего образования МАОУ «СОШ №44» г.Улан-Удэ № п/п Сроки Наименование мероприятия 1. к Ответственный Ожидаемый результат ормативно-правовое обеспечение Получение информации о возможных педагогахтьюторах по направлению формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся. 1.1. Сбор информации о профессиональном уровне педагогов школы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Август 2021 Зам. директора по УВР по НОО Зам. директора по УВР 1.2. Подготовка локальных актов с изменениями в части формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся Августсентябрь 2021 Зам.директора по Соответствие нормативно-правовой УВР, зам.директора по базы МАОУ «СОШ №44» г.Улан-Удэ НМР региональным/федеральн ым требованиям 2. 2.1. 2.2. Организация процесса формирования профессиональной компетенции членов администрации и педагогических кадров по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (курсы повышения квалификации) Методическое обеспечение в течение учебного года (сентябрь 2021 -май 2021) раз в четверть Организация и проведение Август Зам.директора по УВР, зам.директора по НМР Рабочая группа: ответственные по видам ФГ: Финансовая Занданов З.А., читательская Деревцова А.С., естественно научная Батоева Ц.Б., Математическая - Идамжапова Д.Д., Глобальные компетенции Чимитдоржиев Б.Б., креативное мышление Бугаева О.А. Повышение уровня профессиональной компетенции членов администрации, педагогов школы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Зам.директора по Актуализация проблем 111 совместных заседаний руководителей ШМО учителей-предметников школы по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 2021вводное заседание в течение учебного года УВР, зам.директора по НМР Руководители ШМО 2.3. Организация и проведение заседаний руководителей ШМО учителейпредметников школы по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 25.08. 2021г.вводное заседание ? в течение учебного года руководители ШМО 2.4. Разработка плана работы ШМО учителейпредметников с включением мероприятий по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности (семинары, обмен опытом, мастерклассы, ознакомление с методическими материалами и результатами мониторингов) Электронная платформа РЭШ. Проведение заседаний ШМО в рамках реализации мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Августсентябрь 2021г. руководители ШМО в течение учебного года руководители ШМО в течение учебного года руководители ШМО 2.5. 2.6. Формирование банка методических материалов: задания по формированию разных направлений формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся среди руководителей ШМО. Разработка дорожи 0 1 карты по реализат и мероприятий по формированию и опенке функциональной грамотности обучающихся. Актуализация проблемы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся среди педагогов-предметников. Разработка дорожной карты по реализации мероприятий по формированию и оценка функциональной грамотности обучающихся Составленный план деятельности ШМО по вопросам функциональной грамотности Регистрация учащихся 8-9 классов на платформе РЭШ, выполнение заданий. .!•; ;;; . ; .• „ i Ji ; ;j , • ' 'M; ' : A-:. : 4 . в- : [-1 m Повышение уровня профессионашной компетенции педагогов школы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы Банк методических, диагностических материалов для использования в работе 2.7. функциональной грамотности; диагностические работы по выявлению уровня сформированности функциональной грамотности; методические рекомендации по формированию у обучающихся основной школы функциональной грамотности Обобщение и представление опыта педагогов на семинарах, заседаниях педагогического сообщества различного уровня 3. 3.1 Проведение мониторинга на предмет выявления уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 411 классов Анализ и обобщение результатов мониторинга по .* ; * г'-.'".: выявлению уровня сформированности ь.У«f**:' •“/ i*•функциональной 4.2. Vi в течение учебного года Замдиректора по УВР, замдиректора по НМР, руководители ШМО -: Д ■' 1 Й •;,:'*L'■•••.V' Повышение уровня профессиональной компетенции через распространение опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы Мероприятия по информационному сопровождению Информирование родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности- через размещение информации на сайте школы, в родительских сообществах, социальных сетях 4. 4.1. .: < в течение учебного года Замдиректора по УВР, замдиректора по НМР, педагоги, классные руководители Размещение на сайте школы, в родительских сообществах, в социальных сетях информации о реализуемых мероприятиях в рамках формирования и оценки функциональной грамотности Аналитическое обеспечение Январь 2022 Май 2022 До 15.09.202 1г Рабочая группа Выявление уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 4-11 классов. Получение информации о степени ;успешности деятельности школы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся. Замдиректора по Анализ результатов диагностических УВР, замдиректора по процедур. Получение НМР, рабочая' информации о степени успешности деятельности группа грамотности обучающихся 411 классов. 4.3. • Проведение диагностических работ по выявлению уровня сформированное™ функциональной грамотности обучающихся школы и их анализ ■' • • . в соответст вии с графиком Май 2022 школы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 4-11 классов. Корректировка деятельности школы по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся Замдиректора по Выявление уровня УВР, сформированное™ замдиректора по функциональной НМР грамотности у обучающихся основной школы. Получение информации о степени успешности деятельности школы по формированию функциональной грамотности обучающихся.